пятница, 6 июля 2012 г.

Шведский футболист Антон Хайсен: "Когда мы с ребятами идем в душ, я шучу про мыло".



Антон Хайсен (Anton Hysen), шведский футболист, около полутора недель назад совершивший камин-аут, говорит, что весьма придирчив, когда речь заходит о потенциальном бойфренде: этому парню в обязательном порядке должны нравиться спортивные состязания.
"У меня никогда не было бойфренда, и я знаю, что у меня с этим сложности. Я знаю, что я - гей, но я весьма придирчив. Наверное, я не отвечаю каким-то стереотипным геевским представлениям. Человеку, которого я смогу полюбить, должен нравиться спорт",- сообщил Хайсен в интервью газете "The Sun".
Хайсен также рассказал, что в команде к его гомосексуальности относятся спокойно, а он сам не прочь по этому поводу пошутить: "Когда мы отправляемся в душ, я предупреждаю ребят: "Не роняйте мыло!" Перед тем, как зайти в раздевалку, кричу: "Берегитесь! Я здесь!" На самом деле мне плевать, что обо мне подумают, но я знаю, что мои товарищи уважают меня, а я уважаю их", - рассказывает футболист.
По словам Хайсена, окончательно в своей ориентации он удостоверился после тщетных попыток "стать гетеросексуалом", особенно когда он начал было встречаться с девушкой-моделью, и из этого ничего не вышло: "Она была навероятно красива, - вспоминает спортсмен о своей несостоявшейся герлфренд. - Наверное, одна из самых красивых девушек, которых я когда-либо встречал. Но у меня была проблема".
После своего камин-аута Хайсен вызвал широкую волну обсуждений в международной прессе, ведь он стал первым профессиональным футболистом высокой квалификации, не побоявшимся это сделать. Единственным игроком в футбол, который решился на подобное, был Джастин Фашану, игравший в английской Премьер-лиге более 20 лет назад. Тогда для этого было более чем неподходящее время, и жизнь Фашану трагически оборвалась: доведенный до отчаяния издевательствами, он покончил с собой. С тех пор ни один профессиональный футболист из шкафа публично не выходил. Гей-сайт о спортеOutsports, обозревая события, связанные с камин-аутом Хайсена, отмечает: "Вот эта цитата из отчета Associated Press нас насмешила: "В Швеции спортивные соревнования, и в особенности - футбол - считаются менее терпимыми к геям, нежели общество в целом". И что, только в Швеции? А нам казалось, что во всем мире!"
21 марта 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий