среда, 8 января 2014 г.

Экс-игрок сборной Германии Хитцльшпергер признался, что он - гомосексуалист.

Экс-игрок сборной Германии Хитцльшпергер признался, что он - гомосексуалист
Бывший игрок "Эвертона", "Лацио", "Вольфсбурга" и сборной Германии Томас Хитцльшпергер рассказал о своей сексуальной ориентации.

"Могу заявить, что являюсь гомосексуалистом. Я хочу рассказать об этом, чтобы и другие профессиональные спортсмены не боялись признаться о своей ориентации. Процесс осознания того, что я гей, был долгим и сложным. Лишь в последние несколько лет я окончательно понял, кем являюсь на самом деле", - заявил экс-футболист.

"В Англии, Италии и Германии нет проблем с тем, что ты гомосексуалист, даже в раздевалке. Меня никогда не притесняли из-за моей сексуальной ориентации", – добавил Хитцльспергер. Напомним, что Хитцльспергер завершил карьеру прошлым летом.

Оригинал. http://sport.obozrevatel.com/football/17483-hittslshperger-ya-gomoseksualist.htm

3 комментария:

  1. В этом для спорта нет ничего негативного, т.к. не является особенностью футбола.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что в чемпионате укаины таких футболистов нет! это омерзительно!! http://soccerlivehd.com/turnirs/chyempionat-ukrainy-po-futbolu-pyervaya-liga/

    ОтветитьУдалить
  3. Jili Slot เป็นผู้ให้บริการเกมคาสิโนออนไลน์และก็สล็อตออนไลน์ มีเกมสนุกสนานๆให้เลือกเล่นมาก สามารถเข้าไปเล่น jili slot เล่นผ่านเว็บไซต์ของพวกเราได้เลย ที่เว็บไซต์ pgslot

    ОтветитьУдалить