четверг, 3 января 2013 г.

Миша Маваши: "ЗОЖ ЗОЖ ТУРНИКИ ТУРНИКИ))".


Ну вот, и Мишу Маваши спортсмены достали. Уже почти месяц как.)))
http://mavashi-rus.livejournal.com/3117.html

Вчера вечером, в контакте, наткнулся на аудио рекламу нашего совместного с 2517 концерта в Краснодаре, я послушал ее и долго "плевался". В общем, там были такие фразы: "Миша Маваши и 2517!!! Большой совместный концерт!!! Яркие рифмы, закрученные на турниках и ЗОЖе!!!" Сука, как можно было сделать такой ролик??!!! Какие на хрен турники вообще??!! До этого организаторы присылали прессрелиз, где опять через слово было "турник" "зож" "спорт". Или, например, в городе Керч на пресс-конференции сказали, что я человек, который посвятил все свое творчество тематике спорта. Где? Когда? Откуда выводы? От просмотра клипа "Среди высоток и аллей??" Потому что там ребята на турниках и я в спортзале?? Тогда, с таким же поворотом, можно сказать, что Высоцкий пел блатняк. Как все-таки узко смотрят люди на вещи. Я написал один трэк про спорт - это "Выше своего предела", написал по многочисленным просьбам разных спортсменов, начинающих и состоявшихся. В нескольких трэках было пару фраз о моих тренировках, так как это мои будни и мои фрагменты.  Спорт - это неотъемлемая часть моей жизни, но этот ярлык ЗОЖа в моей творчестве - уже достал. У меня много трэков и все они разной тематики. Да, их объединяет одно - все они остро-социальные. Из самой абривиатуры ЗОЖ сделали бардак какой-то, "прогрессивная" молодежь считает это тупостью, в то же время появились категоричные "зожевцы", которые рубят с плеча и делят всех на "Дартаньянов" и "пидорасов" - в то же время очень много людей, которые понимают эту тонкую грань нормального восприятия и ведения своей жизнедеятельности. Бардак... Я пишу свои трэки о нравственности, о воспитании, о положительной социальной позиции, о людском. Хочу показать, что есть выбор, что есть шанс все изменить; хочу показать правду, какой бы она не была, и где нужно, я лицом ткну в эту правду, если оно того, стоит. Это называется - МУЗЫКА СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Музыка о том, как мы живем, как нам жить не нужно, как все исправить, как бороться, как смотреть, как утвердить позиции, музыка о том, что вокруг нас с вами и так далее... Кто знает, тот поймет... В итоге ЗОЖ ЗОЖ ТУРНИКИ ТУРНИКИ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий