пятница, 6 июля 2012 г.

Шведский футболист Антон Хайсен снялся обнаженным для обложки гей-журнала.



Шведский футболист, открытый гей, Антон Хайсен (Anton Hysen) появится практически обнаженным на обложке майского выпуска журнала QX Magazine. Сексуальный игрок рассказал о своем успешном участии в шведской версии шоу "Танцы со звездами" (Let’s Dance), о том, какие парни ему нравятся и как он добился таких упругих ягодиц. Вот несколько отрывков.

О любви и отношениях. "Я ни с кем сейчас не встречаюсь, - сказал он в интервью. - И прямо сейчас мне никто и не нужен. Мне кажется, тяжело быть в отношениях... Я не знаю. Просто тяжело".

О том, какие парни ему нравятся. "Никто из Швеции... То есть, похожие на шведов. Мне нравятся американские парни с темными волосами, темными глазами, татуировками и бицепсами. Мне не нравятся типичные геи, и я говорил, что не хочу гея из "гей-тусовки"...но я в нее попал, поэтому мне весьма сложно. Но сейчас я никого не ищу и у меня нет списка требований. Появится, так появится".

О секрете упругости ягодиц. "15 лет в футболе. Да, не каждый рождается с упругими ягодицами. У моего брата такие же, можно сказать, что отличные задницы - это у нас наследственное".

Об обтягивающих брюках, в которых он участвовал в танцевальном шоу. "Было очень круто принимать участие в "Танцах со звездами", не часто предоставляется возможность нацепить обтягивающие брюки", - сказал футболист со смехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий